«Добродия Фудз» запускает проект собственной логистики в Европу


В компании «Добродия Фудз» приняли решение о запуске собственной логистики продукции под ТМ «Добродія», San Grano, WOWСЯНКА в страны Европы. В настоящее время ведется подготовительная работа по приобретению грузовых автомобилей, подбору водителей и оформлению необходимой документации. А уже в июле первые партии готовой продукции будут доставлены в страны ЕС и Великобритании на собственном автотранспорте производителя.

Как пояснили в компании, такое решение было принято в связи со сложностями в логистике продукции, связанными с закрытием портов в результате полномасштабной войны россии против Украины.

«Если раньше 70% нашей продукции отгружалось через порты в страны Африки и Азии, то в настоящее время в планах – постепенно заменить эти объемы продаж в страны Евросоюза и Англии», – отметила Ирина Брославцева, директор компании «Добродия Фудз».

Производитель ожидает, что собственная логистика частично поможет возобновить экспортные поставки продукции под ТМ «Добродія», Sun Grano, WOWСЯНКА.

Top