Запуск обновленного сайта ТМ «Добродия»


Запуск сайта Добродия 2.0 приурочен к старту продаж новой «Фруктовой линейки» продукции: Хлопьев с курагой, Хлопьев с яблоком и Смеси 4-х злаков с вишней, которые уже представлены в розничной сети. Новые для украинского рынка продукты, отличительная особенность которых, отсутствие сахара, ароматизаторов и пищевых добавок.

«Отныне интернет-ресурс будет помогать нашим потребителям получать полную и достоверную информацию о продуктах торговой марки, а бизнес-партнерам и работникам СМИ — необходимые контакты для сотрудничества. Мы становимся более открытыми и уже за первую неделю можем констатировать увеличение сеансов просмотра по сравнению с предыдущим сайтом, в 2 раза.

Обновленный ресурс — собственные наработки компании: сотрудники отдела маркетинга, обеспечивавших визуальное оформление и текстовую часть, и специалистов IT-отдела, которые отвечали за внедрение инновационных технических решений», — рассказала директор по маркетингу «Добродия Фудз» Галина Горбань.

Интуитивно-понятный интерфейс сайта упрощает просмотр информации, а визуальная часть оформлена в соответствии с мировыми тенденциями так называемого «плоского дизайна». Ресурс пополнил перечень каналов коммуникации компании и, кроме самых актуальных новостей, на его базе планируется проведение акций и конкурсов для потребителей и дистрибьюторов.

Торговый дом «Добродия Фудз», входящий в национальную агропромышленную группу Agricom Group, запустил новую версию сайта для торговой марки «Добродия«, который доступен по ссылке — http://www.dobrodija-tm.ua/.

Top