«Добродия Фудз» расширила присутствие своей продукции во всех национальных сетях супермаркетов


В настоящее время продукция компании «Добродия Фудз» под ТМ «Добродія», San Grano и WOWСЯНКА представлена ​​на полках всех национальных сетей супермаркетов (около 2300 магазинов).

Также в текущем году «Добродия Фудз» начала сотрудничество с лидером продуктового ритейла Украины – компанией АТБ. За достаточно короткий промежуток времени успешно пройден тестовый период в сети, в результате чего представленность продукции производителя увеличилась с 750 магазинов до 1160 магазинов (100%-я представленность).

«Мы не останавливаемся на достигнутом результате и уже на октябрь планируем согласовать с АТБ расширение рабочего ассортимента до 8-10 SKU. Также возобновили поставки продукции и реализацию стратегии развития ассортимента «Добродия Фудз» в ряде сетей: «Сільпо», «Фора», Fozzy, «ЭКО маркет», «Велика Кишеня», «Метро», «Ашан», «Эпицентр», VARUS, NOVUS, «Таврия». Следовательно, можем констатировать факт полноценного возобновления сотрудничества в канале национальные сети и свою готовность развивать наше партнерство», – рассказал Анатолий Гаврилей, директор коммерческий по вопросам национальных рынков сбыта компании «Добродия Фудз».

Во многих сетях представлены каши ТМ «Добродія» со специальной наклейкой «Добро в дії». Приобретя эту продукцию, каждый покупатель может приобщиться к помощи пострадавшим от войны украинцам.

Напомним, что еще в начале лета «Добродия Фудз» инициировала социальный проект «Добро в дії» від ТМ «Добродія», целью которого является поддержка Украины со стороны компании и потребителей ее продукции. При покупке хлопьев с наклейкой, 1 грн от их стоимости отчисляется в благотворительный фонд, который занимается проблемами и потребностями территориальных общин. На сегодня «Добродия Фудз» уже перечислила в фонд «Семаргл» 112 тыс. грн.

Top