Анатолий Шкрибляк: Agricom Group инвестировала во второй этап реорганизации завода «Добродия» около $2 миллионов


В прошлом году Agricom Group завершила второй этап реорганизации завода, производящего хлопья из зерновых культур и продукты на их основе под ТМ Dobrodiya, San Grano, San Granola, WOWOATS и YUMMOJI. Сумма инвестиций в проект составила около $2 млн. Часть средств была проинвестирована за последнее полугодие 2022 года.

Инвестиции направлены на открытие новых мощностей (запуск цехов по изготовлению экструзии и гранолы, старт работы цеха по изготовлению пеллет), создание и запуск новых брендов (готовые завтраки YUMMOJI), развитие в странах ЕС, новые технологии и т.д. Об этом сообщил акционер Agricom Group Анатолий Шкрибляк.

Напомним, что в 2022 году «Добродия Фудз», которая занимается реализацией продукции завода, изменила стратегию. «Мы запустили собственную логистику продукции в страны Европы. Летом 2022 года открыли торговый дом в Польше, который сейчас успешно развивается, и наша продукция все чаще появляется на полках европейских супермаркетов. У нас большие планы по покрытию всей Европы», – отметил Анатолий Шкрибляк.

В настоящее время компания экспортирует свою продукцию в более чем 40 стран.

Top