Торговый дом

Торговый дом

Цель и стратегия национальной агропромышленной группы Agricom Group по направлению "Торговый дом" - лидерство в сфере дистрибуции продовольственных товаров, изготовленных из злаковых культур, путем постоянного расширения линейки продуктов с использованием сырья, выращенного на предприятиях Группы, и расширения географии присутствия на национальном рынке.

       Торговый   дом «Добродия Фудз»    молодое    направление   агропромышленного холдинга «Агриком Групп». Основной сферой деятельности торгового дома является продажа бакалейной группы товаров под собственной торговой маркой «Добродия» - мука пшеничная сортовая, мука из прочих зерновых, хлопья из зерновых, смеси злаковых. Высокое качество, натуральность и безопасность - ключевые аспекты продуктов ТМ «Добродия», которым уделяется максимальное внимание.

       Торговый дом «Добродия Фудз» это:

- обеспечение контроля хранения и реализации продуктов питания;

 - эффективная логистика и высокий уровень сервиса;

- четкая и детально проработанная ценовая и территориальная политика (сотрудничество с крупными дистрибьюторскими компаниями);

- ориентация на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с лучшими ритейлерам, среди которых Ашан, Новус Украина, Караван, Билла, Метро Кеш енд Керри, Эко, Евротек, Симпатик,  МегаМаркет, Брусничка,  Таврия В, Варус, Край, Велика Кишеня;

- постоянный глубокий мониторинг рынков и поиск перспективных ниш;

- наличие долгосрочной стратегии развития ТМ "Добродия", активная маркетинговая и трейдмаркетинговая поддержка.

     Мнение потребителя приоритетное направление для нас, поэтому мы постоянно усовершенствуем существующие рецептуры, разрабатываем новые виды продукции, непрерывно улучшаем и модернизируем технологии производства, ищем новые решения и успешно внедряем их.